Преодоление кризиса и модель BMW 700

 

1959 г. — при необходимой помощи новой дорогой модели BMW 700 с воздушной практичной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний запутанный сложный кризис и сотворить основу для предоставления соответствующим органам и дальнейшего успеха марки в общих чертах целом. Успех был достигнут способом снижения продаж. Разновидность отделение дала возможность BMW стремиться спортивных побед.

В 1962 доктрина модели 1500 — легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на крепком рынке с практически любым соответственно характеру таким упоенно, что производственные созданные мощности не позволяли исполнить вожделение и надобность спрос и практически на эти автомобили.

В 1966 в первостепенный раз представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до самого 2002 с турбонаддувом. Достижения «нового класса» способствовали развитию итого модельного современного ряда. Концерн BMW смог разрешить себе создать вновь традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году тут состоялся премьерный презентация моделей 2500 и 2800. какие позволили BMW опять-таки пробраться в число предприятий. выпускающих крепкие седаны. Таким же образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS в первостепенный раз устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна с самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Во всякий год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает больше 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх