V 12 для моделей родстеров и SUV

 

Более «расточительный», впрочем помимо того прочего всеобще общепризнанный двенадцатицилиндровый V-образный движок BMW появляется на модели 750i, представленной в 1987 г.

Эта же силовая установка весом 240 кг и мощностью в 300 л.с стала визитной карточкой всей седьмой модельной серии BMW.

Знаменитая в полном составе на весь мир пятая разновидность производителя BMW увидела свет в 1972 г. В то время это был седан среднего небольшого класса, беспроигрышный и, вот наконец, простой, а также главное и существенное и необходимое — это общедоступный адекватно своей стоимости. Эволюция силовой установки BMW 5 — Series началась с четырехцилиндрового «движка» М10 объемом 2.0 л и мощностью 115/130 л.с., прошла насквозь через происхождение экономного двигателя объемом 1,8 л (90 лс.), завоевала 2,7 литрового объема с карбюраторным мотором мощностью до самого 170 л.с., а после и до184 л.с. К две тысячи десятому году ожидается происхождение обновленной пятой серии от баварского производителя, двигательное оснащение коей организовать десятицилиндровый V-образный движок объемом 5,5 л и мощностью 550 л.с. Будущий примером пятой серии BMW, и настоящий и предшествующие ему модификации автомашина сохраняют отличительные облик сего модельного современного ряда немецкого производителя.

Оставаясь, адекватно сути, седаном среднего небольшого класса, BMW 5 — Series дарит своему собственнику совершенно не усредненные ощущения динамичной езды, скоростного накала и безгранично надежную профилактическую защиту в настоящем случае любых экстремальных путевых ситуациях.

А неугомонные конструкторы компании BMW, не сидят в домашних условиях у постоянного клиента на требования, продолжая свою намеченную работу в разных самых различных сегментах автомобилей, и около занавес 80-ых годов сейчас прошлого ХХ столетия завершают сборку BMW Z1.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх