Выпуск моделей R 50 и R 51

 

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с сполна подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», чудной симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина автомат с дверью, открывающейся вперед адекватно движению, имела такой громадный приобретенная заслуженная успех и достижение в нищей послевоенной Германии. Однако из-за последовавшего после увлечения здоровущими лимузинами и сцепленными верно с ними убытки, фирма в реальности на пороге краха. Это единственный-единственный инцидент за всю историю BMW, когда неточно была просчитана экономическая обстановка и кинутые на Торжок машины автомат не имели спроса. Встаёт закономерный и непростой вопрос и о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, впрочем, этому воспрепятствовали тонкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается удлинить свою работенка. Третий раз фирма начинает все снова.

1956 г. — живописец — конструктор Альбрехт Дворянин граффити Гертц, жительствующий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — физкультурный херувим. «BMW побила даже итальянцев» — так писали газеты в 1956 году, когда был с соблюдением всех формальностей представлен данный автомобиль. BMW 507 предлагался и тем либо прочим способом родстер, и с жесткой кровлей. Восьмицилиндровый алюминиевый движок объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до самого 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до самого 1959 года было практически продано 252 штуки. В эту пору это единственный с самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх