Приобретение заводов в Айзенахе (Тюрингия)

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с всеми ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — главный автомобиль BMW. В отрезок экономических трудностей малолитражка становится главным образом популярным аrтомобилем Европы. К началу Следующий межнациональный войны BMW — одна с главным образом динамично развивающихся фирм, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В качестве непосредственной ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с восхода на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает межнациональный рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем ориентировочно течение последующих 14 лет.

В 1933 начат индустриальный выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Не более намного и не поменьше эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Сии ноздри стали типичным элементом уникального авторского дизайна всех автомобилей BMW. В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — одиночный с главным образом успешных спортивных автомобилей. Для полного и правильного обеспечения того давнего времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый движок с головкой блока, связанного с невесомых сплавов, новая систематическое устройство клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась в будущей половине 30-х., что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ рослого и надежного качества, надежности долговечности и красы. С ее появлением с головы до самого пяток и сполна сформировалась идеология BMW, адекватно сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Фундаментальный же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех самых пор всякая крупная фирма шагает своим посредством, обосновывая, что, к примеру, ее выбор правилен.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх